Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Только зная историю страны, народа, семьи, ребенок вырастит всесторонне развитым человеком, которому не чужд патриотизм.
С детьми старшей группы была проведена беседа , посвященная истории строительства Сурского и Казанского оборонительных рубежей. Дети узнали о подвиге чувашского народа, о том, что, и в голод, и в холод девушки и юноши, женщины и старики работали за двоих, не жалея своих сил и своего здоровья, за тех, кто ушёл на войну. Ребята узнали, что строители не только рыли траншеи, но и производили ряд инженерных работ, а именно: сооружали противотанковые рвы и устанавливали противотанковые ежи, возводили проволочные заграждения, разрушали мосты и дороги, строили убежища; заготавливали и подвозили материалы для основной линии обороны и прочее. С помощью игр, загадок дети узнали о том, какую технику и какие инструменты использовали строители при возведении оборонительных рубежей. Такие мероприятия воспитывают патриотические и интернациональные чувства , любовь к Родине.