Информация об оборудованных учебных кабинетах.
В детском саду имеются отдельные помещения:
Наименование |
Количество |
Кабинет
заведующего |
1 |
Методический
кабинет |
1 |
Кабинет
учителя-логопеда |
1 |
Медицинский
блок |
1 |
Групповые
помещения |
8 |
Музыкально
- спортивный зал |
1 |
Кабинет
педагога- психолога |
1 |
Оборудование
помещений соответствует действующим правилам и нормам
СаНПиН. Мебель соответствует росту и возрасту
детей, игрушки – обеспечивают максимальный для
данного возраста развивающий эффект.
Пространство группы
организовано в виде хорошо разграниченных зон
(«центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом (книги,
игрушки, материалы для творчества и т.п.).
Все предметы доступны детям.
Оснащение уголков
меняется в соответствии с тематическим
планированием образовательного процесса.
В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течение дня игрушки, пособия (мячи, обручи, скакалки и т.п.).
Материально-техническое обеспечение для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
В образовательной организации обеспечен доступ в здание для инвалидов, нуждающихся в использовании пандусов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступные
входные группы |
Имеется |
Доступные
санитарно-гигиенические помещения |
Имеется |
Наличие
при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы
организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне |
Имеется |
Достаточная
ширина дверных проемов в стенах |
Имеется |
Наличие
официального сайта, адаптированного для лиц с нарушением зрения
(слабовидящих) |
Имеется |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса по реализации дополнительной общеобразовательной программы
- Столы, стулья
- Технические средства - ноутбук,
проектор, экран, bluetooth-колонка, электронное фортепиано, музыкальный центр,
акустическая система
- Магнитная доска, магнитная азбука
- Столы для рисования песком
- Дидактическое пособие В.Воскобовича «Коврограф ларчик»
- Степ – платформы, ширма, скамейка гимнастическая, мячи, обручи, ленточки., маты «Следочки», флажки, мешки для метания, гимнастическая стенка
- Туристское снаряжение: палатка, рюкзаки, туристические коврики, медицинская аптечка, ремонтный набор, верёвка основная и вспомогательная, верёвки мелкие, компас, бинокль
- Куклы (пальчиковые, кукольный театр, настольный театр, театр
картины, мелкие игрушки), ростовые куклы. Кукольный театр «Курочка ряба»,
пальчиковый театр «Маша и медведь», театр на столе «Репка», «Теремок», набор
кукол «Игрушки из дерева», развивающая магнитная игра «Эмоции».
-
Картон, нитки катушечные цветные № 40, №10 (основные и оттеночные), иглы
№ 2 и № 3, ножницы с тупыми концами, пяльцы пластмассовые (на каждого ребенка),
нитки мулине.
- Пластилин, стеки, дощечки для
лепки, салфетки.
- Горячие 3D ручки с дисплеем, рисует
ABS, PLA пластиками, набор PLA или ABS пластика 7 – 15 цветов, трафареты для
создания рисунков или элементов модели, коврики для рисования (из стекла или
пластика).
Программно-методический комплекс образовательного процесса
1. Буренина А.И. Ритмическая мозаика:
Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного
возраста. –Изд., 4-е, перераб. и доп. СПб.: Фонд «Петербургский центр
творческой педагогики «Аничков мост», 2015. – 196 с.
2. Васькова О.Ф., Политыкина А.А.
Сказкотерапия - как средство развития речи детей дошкольного возраста.
Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2021.
3. Ведьмедь О.Л., Платохина Н.А.,
Чумичева Р.М. Продуктивная деятельность в дет-ском саду. Рукоделие: учеб.
–метод. Пособие. - СПб. : ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012 г.
-224 с.
4. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда /
О. Б. Иншакова. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2008. - 279 с.
5. Лыкова И.А. Парциальная
образовательная программа «Умные
пальчики: конструирование в детском саду». – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 200
с., 4-е издание, перераб. и доп.
6. Лыкова И.А. Программа художественного
воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»: формирование
эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной
деятельности. – М.: Карапуз-дидактика, 2009.
7. Нищева Н.В. Обучение грамоте детей
дошкольного возраста. Парциальная программа. Изд. 2-е. —СПб. : ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. — 272 с.
8. Погодина С.В. Шаг в искусство.
Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников. – М.: ВАКО,
2015. – 144 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).
9. Попко Е.А., «Технология творчества –
ТРИЗ для дошкольников». Дополнительная общеобразовательная программа. – М.:
СОЛОН-пресс, 2021. – 164 с.
10. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
- М.:МГОПИ, 1993. – 72 с.
11. Чеменева А. А, Мельникова А. Ф.,
Волкова В. С. Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего
дошкольного возраста «Весёлый Рюкзачок» / А. А. Чеменева, А. Ф. Мельникова, В.
С. Волкова. — 2-е изд. — М. : ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 80 с. —
(ФГОС ДО. ПМК «Мозаичный ПАРК»).