Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация об оборудованных учебных кабинетах.

В детском саду имеются отдельные помещения:

Наименование

Количество

Кабинет заведующего

1

Методический кабинет

1

Кабинет учителя-логопеда

1

Медицинский блок

1

Групповые помещения

8

Музыкально -  спортивный  зал

1

Кабинет педагога- психолога

1

 

Оборудование  помещений  соответствует  действующим  правилам и нормам СаНПиН.  Мебель  соответствует  росту  и возрасту  детей,  игрушки – обеспечивают  максимальный  для  данного  возраста развивающий  эффект.

Пространство группы организовано в  виде  хорошо  разграниченных  зон  («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом  (книги,  игрушки,  материалы  для  творчества  и т.п.).  Все  предметы  доступны  детям.

Оснащение  уголков  меняется  в  соответствии  с  тематическим  планированием  образовательного процесса.

В  групповых  комнатах  предусмотрено  пространство  для  самостоятельной  двигательной  активности  детей,  которая  позволяет  дошкольникам  выбирать  для  себя  интересные  занятия,  чередовать   в  течение  дня  игрушки,  пособия  (мячи,   обручи,  скакалки  и т.п.).



Материально-техническое обеспечение для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации обеспечен доступ в здание для инвалидов, нуждающихся в использовании пандусов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступные входные группы 

Имеется

Доступные санитарно-гигиенические помещения

Имеется

Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Имеется

Достаточная ширина дверных проемов в стенах

Имеется

Наличие официального сайта, адаптированного для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Имеется



Специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования для лиц с ОВЗ и инвалидов

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса по реализации дополнительной общеобразовательной программы

- Столы, стулья

- Технические средства - ноутбук, проектор, экран, bluetooth-колонка, электронное фортепиано, музыкальный центр, акустическая система

- Магнитная доска, магнитная азбука

- Столы для рисования песком

- Дидактическое  пособие В.Воскобовича  «Коврограф ларчик»

- Степ – платформы, ширма, скамейка гимнастическая, мячи, обручи, ленточки., маты    «Следочки», флажки, мешки для метания, гимнастическая стенка

- Туристское снаряжение: палатка, рюкзаки, туристические коврики, медицинская аптечка, ремонтный набор, верёвка основная и вспомогательная, верёвки мелкие, компас, бинокль

- Куклы (пальчиковые,  кукольный театр, настольный театр, театр картины, мелкие игрушки), ростовые куклы. Кукольный театр «Курочка ряба», пальчиковый театр «Маша и медведь», театр на столе «Репка», «Теремок», набор кукол «Игрушки из дерева», развивающая магнитная игра «Эмоции».

-  Картон, нитки катушечные цветные № 40, №10 (основные и оттеночные), иглы № 2 и № 3, ножницы с тупыми концами, пяльцы пластмассовые (на каждого ребенка), нитки мулине.

- Пластилин, стеки, дощечки для лепки,  салфетки.

- Горячие 3D ручки с дисплеем, рисует ABS, PLA пластиками, набор PLA или ABS пластика 7 – 15 цветов, трафареты для создания рисунков или элементов модели, коврики для рисования (из стекла или пластика).

 Программно-методический комплекс образовательного процесса

1. Буренина А.И. Ритмическая мозаика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. –Изд., 4-е, перераб. и доп. СПб.: Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост», 2015. – 196 с.

2. Васькова О.Ф., Политыкина А.А. Сказкотерапия - как средство развития речи детей дошкольного возраста. Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2021.

3. Ведьмедь О.Л., Платохина Н.А., Чумичева Р.М. Продуктивная деятельность в дет-ском саду. Рукоделие: учеб. –метод. Пособие. -  СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,  2012 г. -224 с.

4. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда / О. Б. Иншакова. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2008. - 279 с.

5. Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа  «Умные пальчики: конструирование в детском саду». – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 200 с., 4-е издание, перераб. и доп.

6. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»: формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности. – М.: Карапуз-дидактика, 2009.

 7. Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. Изд. 2-е. —СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. — 272 с.

8. Погодина С.В. Шаг в искусство. Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников. – М.: ВАКО, 2015. – 144 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

9. Попко Е.А., «Технология творчества – ТРИЗ для дошкольников». Дополнительная общеобразовательная программа. – М.: СОЛОН-пресс, 2021. – 164 с.

10. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. - М.:МГОПИ, 1993. – 72 с.

11. Чеменева А. А, Мельникова А. Ф., Волкова В. С. Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый Рюкзачок» / А. А. Чеменева, А. Ф. Мельникова, В. С. Волкова. — 2-е изд. — М. : ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 80 с. — (ФГОС ДО. ПМК «Мозаичный ПАРК»).

 

 



Прикрепленные файлы

pdf
ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ 212,52 Kb 13.01.2022